Техцентр более 15-ти лет работает на рынке обслуживания автомобилей корпоративных клиентов. За это время у нас обслуживались автопарки Государственного Большого театра России, КБ «Сатурн», Первой клинической больницы Управления делами Президента РФ, ГУВД г.Москвы, Высшей школы спортивного мастерства «Северный», телекомпании «ТНТ», компании «PepsiCo» и многие другие.
Для автомобилей корпоративных клиентов мы предоставляем специальные условия по договорным ценам на услуги (систему скидок) в зависимости от количества автомобилей и льготную систему ценообразования по запасным частям. Автопарки корпоративных клиентов на выбор используют как оригинальные з/части от брендового производителя, так и автомаркетные (неоригинальные), которые доставляются от проверенных поставщиков и с качеством, подтвержденным опытом эксплуатации в российских условиях. Существуют гибкие системы оплаты по безналичному расчету для корпоративных клиентов с оплатой заказ-нарядов по факту при стандартных работах по техническому обслуживанию, либо с договорной предоплатой при ремонте двигателя, автоматической трансмиссии, крупном ремонте ходовой части, кузовном ремонте.
Автомобили корпоративных клиентов принимаются в техцентр без очереди по предварительному согласованию, т.к. мы понимаем, что грамотное и оперативное обслуживание – это минимальные потери для Вашего бизнеса, ведь такие автомобили должны работать и приносить деньги своей фирме, а наша задача свести к допустимому минимуму их простой в автосервисе при ремонте. Именно поэтому наша компания разработала достаточно эффективную систему по предварительной комплексной диагностике автомобилей корпоративных клиентов, после чего машина может идти на линию, а мы согласовываем с представителем клиента весь необходимый объем ремонта и используемые з/части. После этого собираем все необходимое для ремонта и по согласованию забираем автомобиль на минимально возможное время. После подобного ремонта корпоративного автопарка, как показывает практика, простой автомобилей по незапланированному ремонту резко снижается и автопарк имеет единичные случаи выхода авто с линии по техническим причинам.
Таким образом, многолетний опыт работы показывает, что правильное и своевременное проведение регламентных работ дает впечатляющий эффект по дальнейшей эксплуатации автомобилей корпоративного парка. Отметим тот факт, что технический центр обслуживает любые автомобили ведущих мировых брендов, имея в этом и необходимых опыт, и наличие более 3500 различных наименований з/частей на собственном складе и складах оперативной доступности. Мы хорошо понимаем, как важно для корпоративных клиентов обслуживать свои автопарки в одном автосервисе, причем аккредитованном как для обслуживания автомобилей в гарантийный, так и в постгарантийный периоды.